| Свидетельство о Регистрации СМИ ИА N 77-18095 от 27.05.04 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. |
О проекте | Выставки | Семинары | Выставочный сервис | Партнеры | Инвестиции | Новости | Организаторам | Запрос | RSoft,Ltd. |
Выставочный аудит | ||
|
|||
Что такое Выставочный Аудит?
Много лет подряд организаторы выставок в нашей стране говорили о своих мероприятиях все, что хотели. Вы могли услышать о том, что знакомую вам выставку посетило 25.000 специалистов, на ней были представлены экспоненты из 30-ти стран, стенды построило 200 зарубежных производителей, а площадь выставки была – 15.000 кв. метров. Проверить данные факты вы не могли никак, вам оставалось только довериться этим данным. И, если продавцам автомобилей не приходит в голову удваивать технические характеристики, потому что это дело, вообще говоря, подсудное, некоторые организаторы легко позволяли себе манипулировать с данными цифрами. Об этом косвенно свидетельствует следующий факт. По имеющимся статистическим данным, (собираемым в каждой стране самостоятельно) Германия, например, продает выставочных площадей в 2 раза больше, чем Россия. А вот посетителей в Германии по тем же данным, в 2 раза меньше. Получается, что выставки в России в 4 раза многолюднее немецких. Очевидно, что это нонсенс. Особенно, для тех, кто был на выставках во Франфуркт на Майне или Гамбурге. Соответственно, достоверность сбора выставочной статистки в России (подаваемой самими организаторами различным общественным и государственным организациям) не требует комментариев. После многолетних дискуссий, в конце 2004-го года выставочное сообщество России, в лице Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), объединяющего более сотни организаторов выставок, расположенных на территории стран-членов СНГ, приняло согласованное решение и инициировало процедуру официального выставочного аудита выставок, проводимого по международным правилам. В соответствии с международными нормами была выбрана компания – выставочный аудитор, имеющая большой опыт в области определения выставочных статистических параметров. Такой компанией стала РуссКом Ай-Ти Системс. По состоянию на ноябрь 2005-го года в России и странах СНГ проведен аудит более 50-ти выставочных мероприятий. Гарантией качества полученных результатов является контроль МСВЯ и всемирной ассоциации выставочной индустрии (УФИ), которая признала данный аудит. Отличным контролером полученных результатов являются и сами организаторы, ведь часто проверке подвергаются выставки, являющиеся прямыми конкурентами, поэтому, любая непрозрачность полученных данных приводит к многочисленным перепроверкам и вопросам с той или иной стороны. В итоге, в настоящий момент в России появился новый, реально работающий маркетинговый инструмент, позволяющий любой компании узнать:
Определив вышеуказанные параметры, вы впервые можете сравнить выставку с другими, альтернативными рекламными возможностями. Пользуясь выставочным аудитом, вы можете осознанно выбрать выставку, самую выгодную для вас! Участники выставок! Зачем нужен аудит или нечестные игры организаторов. Зачем нужен аудит? Перед каждой компанией-участником стоит проблема выбора наиболее эффективной выставки. Есть множество способов определить уровень ее успеха. Как показывают исследования, один из наиболее профессиональных способов – это сравнительный анализ ее объективных статистических показателей. Рассмотрим пример. Представьте, что есть две выставки с приблизительно одинаковыми ценами на площадь, но на одной в прошлом году было 3.000 специалистов, а на другой – 10.000. Какая выставка для вас, будь вы ее участником, была бы предпочтительней? Очередность выбора мероприятия в данном случае очевидна и организаторы выставок это хорошо понимают. Поэтому они часто завышают свои данные, тем более что их уже никто не сможет перепроверить. Тем более что так поступают практически все конкуренты. Однако, в данном случае, там, где выигрывают организаторы, проигрывают экспоненты, которых просто вводят в заблуждение. Доказывать неправомерные действия организаторов бесполезно, поскольку в договорах на участие статистические показатели мероприятия, как правило, не определяются. Единственный реальный способ обеспечить достоверность статистических показателей – потребовать от организаторов пройти выставочный аудит. Или хотя бы спросить о нем. «Свидетельство о прохождении выставочного аудита» - это выбор сильных игроков, это свидетельство открытости организаторы выставки по отношению к своим клиентам, это его готовность вести честный и цивилизованный бизнес. Доверяйте, но проверяйте. Узнайте, за что вы платите деньги! Свидетельство о прохождении ВА.
Наличие «свидетельства о прохождении выставочного аудита» – это весомый аргумент
для привлечения участников и посетителей, особенно зарубежных. Компания, получившая свидетельство, говорит: вот точное описание нашего
продукта, мы ведем честную и открытую игру, мы хотим и умеем разговаривать с вами на одном языке.
Свидетельство включает полный перечень статистических показателей, полученных в ходе проверки:
Доверяйте, но проверяйте. Узнайте, за что вы платите деньги! |
По всем вопросам пишите | Информационная поддежка и дизайн ©Rsoft,Ltd. 1997-2004 |