На 20.04.2024 в базе 50481 выставок Выставочный МОСТ. Выставки России, СНГ и мира Выставочный МОСТ - выставки России и мира. Выставки и их организаторы. Выставочный сервис. Информация и новости выставочного бизнеса. Участники виртуальных выставок. Инвестиции: Проекты, Инвесторы, Деловое сотрудничество. Семинары, форумы, конференции статуэтка "Хрустальный шар" - Всероссийская ежегодная почетная премия "ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РОССИИ"     Медаль всероссийского конкурса "Национальное достояние"     Информационный партнер конкурса "Компания года 2013" Свидетельство о Регистрации СМИ ИА N 77-18095 от 27.05.04 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.
 О проекте     Выставки     Семинары     Выставочный сервис     Вирт.павильон     Партнеры     Инвестиции     Новости     Организаторам     Запрос     RSoft,Ltd. 
Выставочный Аудит
Выставочный аудит
  • Что такое «Выставочный Аудит»?
  • Зачем нужен статистический аудит или нечестные игры организаторов
  • Свидетельство о прохождении Выставочного Аудита
  •  

    Что такое Выставочный Аудит?

    Много лет подряд организаторы выставок в нашей стране говорили о своих мероприятиях все, что хотели. Вы могли услышать о том, что знакомую вам выставку посетило 25.000 специалистов, на ней были представлены экспоненты из 30-ти стран, стенды построило 200 зарубежных производителей, а площадь выставки была – 15.000 кв. метров.

    Проверить данные факты вы не могли никак, вам оставалось только довериться этим данным.

    И, если продавцам автомобилей не приходит в голову удваивать технические характеристики, потому что это дело, вообще говоря, подсудное, некоторые организаторы легко позволяли себе манипулировать с данными цифрами. Об этом косвенно свидетельствует следующий факт. По имеющимся статистическим данным, (собираемым в каждой стране самостоятельно) Германия, например, продает выставочных площадей в 2 раза больше, чем Россия. А вот посетителей в Германии по тем же данным, в 2 раза меньше. Получается, что выставки в России в 4 раза многолюднее немецких. Очевидно, что это нонсенс. Особенно, для тех, кто был на выставках во Франфуркт на Майне или Гамбурге. Соответственно, достоверность сбора выставочной статистки в России (подаваемой самими организаторами различным общественным и государственным организациям) не требует комментариев.

    После многолетних дискуссий, в конце 2004-го года выставочное сообщество России, в лице Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), объединяющего более сотни организаторов выставок, расположенных на территории стран-членов СНГ, приняло согласованное решение и инициировало процедуру официального выставочного аудита выставок, проводимого по международным правилам.

    В соответствии с международными нормами была выбрана компания – выставочный аудитор, имеющая большой опыт в области определения выставочных статистических параметров. Такой компанией стала РуссКом Ай-Ти Системс.

    По состоянию на ноябрь 2005-го года в России и странах СНГ проведен аудит более 50-ти выставочных мероприятий. Гарантией качества полученных результатов является контроль МСВЯ и всемирной ассоциации выставочной индустрии (УФИ), которая признала данный аудит. Отличным контролером полученных результатов являются и сами организаторы, ведь часто проверке подвергаются выставки, являющиеся прямыми конкурентами, поэтому, любая непрозрачность полученных данных приводит к многочисленным перепроверкам и вопросам с той или иной стороны.

    В итоге, в настоящий момент в России появился новый, реально работающий маркетинговый инструмент, позволяющий любой компании узнать:

    • Точные параметры любой выставки, а именно:
      • Количество специалистов, посетивших выставку
      • Количество компаний – участников
      • Количество компаний – производителей
      • Количество и перечень стран – участников выставки
      • Площадь выставки нетто и брутто и т.д.
    • Стоимость потенциального контакта с одним специалистом

      Зная стоимость своего стенда и количество специалистов, посетивших выставку, вы можете легко посчитать стоимость одного потенциального выставочного контакта.
      Например:
      Предположим, что площадь вашего стенда = 40 кв. м.
      Цена одного кв. метра = 500$.
      Тогда стоимость всего стенда составит: 20.000$.
      Если специалистов на выставке было: 10.000 человек,То цена одного потенциального контакта c специалистом на данной выставке будет равняться 2$.

    Определив вышеуказанные параметры, вы впервые можете сравнить выставку с другими, альтернативными рекламными возможностями. Пользуясь выставочным аудитом, вы можете осознанно выбрать выставку, самую выгодную для вас!

    Участники выставок!
    Требуйте от организаторов свидетельства о прохождении выставочного аудита!
    Уважайте ваше право на получение достоверной информации!
    Расходуйте ваши деньги эффективно!

    Зачем нужен аудит или нечестные игры организаторов.

    Зачем нужен аудит? Перед каждой компанией-участником стоит проблема выбора наиболее эффективной выставки. Есть множество способов определить уровень ее успеха. Как показывают исследования, один из наиболее профессиональных способов – это сравнительный анализ ее объективных статистических показателей. Рассмотрим пример. Представьте, что есть две выставки с приблизительно одинаковыми ценами на площадь, но на одной в прошлом году было 3.000 специалистов, а на другой – 10.000. Какая выставка для вас, будь вы ее участником, была бы предпочтительней?

    Очередность выбора мероприятия в данном случае очевидна и организаторы выставок это хорошо понимают. Поэтому они часто завышают свои данные, тем более что их уже никто не сможет перепроверить. Тем более что так поступают практически все конкуренты.

    Однако, в данном случае, там, где выигрывают организаторы, проигрывают экспоненты, которых просто вводят в заблуждение. Доказывать неправомерные действия организаторов бесполезно, поскольку в договорах на участие статистические показатели мероприятия, как правило, не определяются.

    Единственный реальный способ обеспечить достоверность статистических показателей – потребовать от организаторов пройти выставочный аудит. Или хотя бы спросить о нем. «Свидетельство о прохождении выставочного аудита» - это выбор сильных игроков, это свидетельство открытости организаторы выставки по отношению к своим клиентам, это его готовность вести честный и цивилизованный бизнес.

    Доверяйте, но проверяйте. Узнайте, за что вы платите деньги!
    Пользуйтесь современными цивилизованными маркетинговыми инструментами!
    Требуйте от организаторов ваших выставок Свидетельства о прохождении выставочного аудита!

    Свидетельство о прохождении ВА.

    Наличие «свидетельства о прохождении выставочного аудита» – это весомый аргумент для привлечения участников и посетителей, особенно зарубежных. Компания, получившая свидетельство, говорит: вот точное описание нашего продукта, мы ведем честную и открытую игру, мы хотим и умеем разговаривать с вами на одном языке.

    Свидетельство включает полный перечень статистических показателей, полученных в ходе проверки:

  • открытая и закрытая площадь, арендованная отечественными участниками (нетто, кв. м.)
  • открытая и закрытая площадь, арендованная иностранными участниками (нетто, кв. м.)
  • площадь специальных экспозиций в рамках выставки и по ее теме (кв. м.)
  • общая открытая и закрытая площадь выставки (нетто, кв. м.)
  • общая площадь выставки (брутто, кв. м.)
  • число прямых национальных участников
  • число прямых иностранных участников
  • общее число участников
  • число национальных фирм – изготовителей
  • число иностранных фирм - изготовителей
  • общее число фирм – изготовителей
  • число и перечень стран - участниц
  • число заочных иностранных участников выставки
  • число заочных национальных участников выставки
  • общее количество заочных участников выставки
  • общее количество посетителей
  • количество специалистов, посетивших выставочное мероприятие
  • количество иностранных посетителей
  • количество национальных посетителей
  • Доверяйте, но проверяйте. Узнайте, за что вы платите деньги!
    Пользуйтесь современными цивилизованными маркетинговыми инструментами!
    Требуйте от организаторов ваших выставок Свидетельства о прохождении выставочного аудита!



    По всем вопросам пишите Информационная поддежка и дизайн ©Rsoft,Ltd. 1997-2004