|
Агро-Омск 2004
|
Ольга Кобзева, директор по продажам ООО "Технический центр - ХТЗ"
|
15.04.2005 |
Мне доводилось бывать на самых разных ярмарках сельхозтехники в России, но такого как здесь, не видела нигде. Березовая роща, чистый воздух, парковая зона - это новый подход к традиционному мероприятию. Нам, приехавшим на ярмарку с Харьковского тракторного завода, особенно приятно было увидеть, что работа ярмарки освещалась в средствах массовой информации очень широко. Андрей Понпа, начальник отдела региональных продаж ООО "Тальмаш" Масштабность в организации и проведении ярмарки - вот впечатление, с которым я покидаю Омск. Организаторы ярмарки предусмотрели буквально все: от семинаров, конференций, круглых столов и презентаций заводов-изготовителей до детских конкурсов и эстрадных выступлений. Трудно представить, сколько сил, труда и средств было вложено в организацию этого мероприятия. Искренне надеюсь, что Омск не потеряет свой задор, и в следующем году мы вновь вернемся сюда уже на "Агро-Омск 2005".
|
|
Агро-Омск 2004
|
Алексей Шанов, специалист по маркетингу Чебоксарского завода генераторов "Электрон"
|
15.04.2005 |
Разнообразие представленной техники - вот, что особенно понравилось мне. Речь идет не только о новейших образцах отечественной и импортной сельхозтехники, но и о ретромашинах. Где еще можно увидеть ГАЗ-13-"Чайка", ЗИС-5 или "Москвич-403", покрутить баранку этих автомобилей, нажать на клаксон? А изделия сельских мастеров-механиков! Многие их идеи - это своего рода подсказки для нас, производителей. Творческая мысль и практическая жилка - вот что стало характерной и яркой чертой организаторов ярмарки. "Агро-Омск" для производственников - это не только возможность завязать дополнительная контакты и продемонстрировать продукцию своего предприятия, но и возможность расширить кругозор, пополнить эмоциональные впечатления.
|
|
Агро-Омск 2004
|
Александр Капзиус, начальник отдела маркетинга ООО "Корпорации "Агро-Союз"
|
01.03.2005 |
Любое мероприятие всегда организовывают люди. От коллектива зависит его успех. Ярмарка "Агро-Омск 2004" - это не только новинки и достижения сельхозмашиностроения и особая атмосфера праздника. Это быстрота и оперативность решения любого вопроса. Большое спасибо всем сотрудникам оргкомитета, с которыми нам пришлось столкнуться в работе. Ответственность, отзывчивость и неподдельное внимание к нам с их стороны показывают, что главный принцип для них - партнерство и взаимопомощь.
|
|
MOBI
|
Сергей Каширкин, , исполнительный директор «ТРАНСТЕХСЕРВИС» (г. Москва
|
20.10.2004 |
Эта выставка меня очень сильно удивила. В сравнении с прошлогодней произошло что-то просто невероятное, и в первую очередь это касается количества клиентов. Организация этой выставки – что-то уникальное. Я всегда считал, что московские выставки стоят все же особняком, в них вкладывается очень много средств. Думаю, в региональные выставки делаются значительно меньшие финансовые вложения, но организаторы смогли распорядиться ими гораздо более рационально
|
|
Инвеком - 2003
|
Boo, personal busy, ЭЛРИ
|
27.11.2003 |
Что случилось с Инвекомом!? Где новинки прошлых лет? Новое железо, новые технологии? Половина зала занята Intel, представляющей какую-то попсу и гопниками, уту попсу берущими. Два достойных стенда: Viking и MobilMan, вот где можно посмотреть и оценить самую современную проекционную и мобильную технику. Что делают на выставке технологий чехлы для телефонов, они что, компьютеризированы? Бьющая по мозгу музыка, как можно находиться в зале более часа? Закрытие туалетов за час до окончания выставки приводит к справлению персоналом своих нужд прямо на парковке.
Ей-Богу, после посещения стало жалко 50р, истраченных на билет. Это ужасно.
|